Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1946 товаров Распродажа Всего 609 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 07 сентября 2011 г.
Дата окончания: 15 сентября 2011 г.
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 5013044283 КПП 501301001
Управление образования
Наименование заказа Поставка товаров: «Мягкий инвентарь для Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 15 городского округа Жуковский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 270 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров входят все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку в месте складирования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа 1. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область – 2)
Классификация товаров, работ и услуг 1721140 Одеяла и пледы тонкосуконные полушерстяные из готовых тканей
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721353 Полотенца льняные гладкие набивные
1721504 Покрывала
1721730 Постельные подушки
1721750 Матрасы
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Общей информацией, прикрепленной к данному извещению
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 15: Российская Федерация, 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Чапаева, д. 1-А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в полном объеме в срок: с момента заключения Муниципального контракта до «30» ноября 2011г. включительно.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование - не предусмотрено. Оплата за поставленные товары производится путем безналичного перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика в течение 20 календарных дней после поставки, на основании отчетных документов: - товарная накладная; - счет-фактура; - счет; - акт приема-передачи товаров.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Организация Управление образования
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, -
Контактное лицо Гриднева Наталия Федоровна Телефон: +7 (495) 5566846
Факс: +7 (495) 5566846
Электронная почта: mun-zakaz@bk.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Окончание подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 15.09.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма котировочной заявки 1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении 1 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |