Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка товаров: «Мягкий инвентарь для Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 15 городского округа Жуковский»

Дата начала: 07 сентября 2011 г.
Дата окончания: 15 сентября 2011 г.

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 5013044283 КПП 501301001
Управление образования
Наименование заказа Поставка товаров: «Мягкий инвентарь для Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 15 городского округа Жуковский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 270 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров входят все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку в месте складирования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа 1. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область – 2)
Классификация товаров, работ и услуг 1721140 Одеяла и пледы тонкосуконные полушерстяные из готовых тканей
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721353 Полотенца льняные гладкие набивные
1721504 Покрывала
1721730 Постельные подушки
1721750 Матрасы

Классификация КБК

Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Общей информацией, прикрепленной к данному извещению
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 15: Российская Федерация, 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Чапаева, д. 1-А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в полном объеме в срок: с момента заключения Муниципального контракта до «30» ноября 2011г. включительно.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование - не предусмотрено. Оплата за поставленные товары производится путем безналичного перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика в течение 20 календарных дней после поставки, на основании отчетных документов: - товарная накладная; - счет-фактура; - счет; - акт приема-передачи товаров.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Организация Управление образования
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, -
Контактное лицо Гриднева Наталия Федоровна Телефон: +7 (495) 5566846
Факс: +7 (495) 5566846
Электронная почта: mun-zakaz@bk.ru


Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105

Окончание подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 15.09.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105

Форма котировочной заявки 1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении 1 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник:  zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения